Мосэнергосбыт» внедрил новый сервис для потребителей-физических лиц

В целях профилактики распространения COVID-19 и в связи с сезонным ростом заболеваемости вирусными инфекциями, а также для удобства клиентов Мосэнергосбыт информируем, что на сайте гарантирующего поставщика появилась форма предварительной записи на визит в клиентский офис.
Предварительная запись позволит компании обеспечить необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний, а клиентам сэкономить свое личное время, выбрав удобный период для визита, и избежать очередей. Запись ведется с помощью сервиса на сайте.
Также записаться можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области).
АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что клиенты могут получить все услуги, доступные в офисах компании, не выходя из дома. С помощью сервисов можно не только оплатить начисления, передать показания или получить консультацию, но также переоформить или открыть лицевой счёт. Важно, что при оплате электроэнергии через собственные сервисы компании с физических лиц не взимается комиссия.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОСТОЯНИЮ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА МОЖНО:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
по телефону Контактного центра (в т.ч. круглосуточно в автоматическом режиме) +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт», в приложениях Viber и Telegram;
в официальных группах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЁТ:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550.

ОПЛАТИТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ МОЖНО:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт» – без комиссии;
на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» – без комиссии;
воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении) – без комиссии;
в социальных сетях ВКонтакте и Facebook – без комиссии;
на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru;
через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь).

ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ МОЖНО:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложениях Viber и Telegram;
на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru;
через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь).

ОФОРМИТЬ ЛЬГОТУ:
в Едином личном кабинете клиента;
на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в разделе Виртуальная приемная;
по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА:
на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в разделе Виртуальная приёмная;
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт».

ЗАКАЗАТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ МОЖНО:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;

 по телефону Контактного центра +7 (499) 550-33-77.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кабинет Мосэнергосбыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!